Бренд Kia показал гибридный кроссовер нового поколения Kia Sorento PHEV. Модель была подготовлена специально для участия в соревновании Rebelle Rally. Это не просто гонка, но также состязание на выносливость себя и железного коня, схватка с пустыней и её мощью. При создании этого автомобиля пошли в ход новейшие разработки, уже показанные на шоу-карах для бездорожья в прошлом году. Это нашумевшие в СМИ и среди ценителей KIA Sorento кроссоверы X-Line Yosemite и X-Line Zion.
Sorento PHEV получил похожую оклейку, выполненную в стиле предыдущих моделей. Это Desert Sand (светлый песочный оттенок) и Pine Green (разновидность зелёного тона). Гибридные кроссоверы Zion и Yosemite оснащены усиленной защитой днища, дополнительной защитой для бака и мотора. Машины также оснастили усиленным передним бампером.
В задний и передний бампер кроссоверов интегрированы буксировочные проушины повышенной прочности. А клиренс автомобилей был увеличен на целый дюйм. Производитель сделал это с помощью специальных проставок в пружинах подвески. Также на Yosemite и Zion были установлены шины, предоставленные брендом Hankook. Это фирменные Dynapro AT72 с 17-тидюймовыми матовыми дисками чёрного цвета от КМС.
Но и это ещё не всё. Крыши этих автомобилей, принимающих участие в Rebelle Rally, имеют дополнительное оснащение. Здесь расположено оборудование и всё, что пригодится, если машину придётся вытаскивать из песчаных ям и сложных ситуаций. Среди дополнительного оснащения можно найти трапы для подкладывания под шины кроссовера и специальные лопаты. Также здесь продумана и реализована внешняя подзарядка PHEV (Plug-in Hybrid), которая поможет быстро восстановить энергию и продолжить гонку.
Вместо задних сидений для пассажиров в Kia Sorento PHEV хранятся инструменты и оборудование, которое необходимо для безопасного передвижения по сложной трассе Rebelle Rally, где вместо дороги только шины предыдущих участников, песок и мелкие камни. Ведь здесь даже нет дорог как таковых, только зачётные КПП, помеченные флажками, или точки на карте.
Команда бренда тщательно продумала крепление каждого инструмента. Любой из них можно легко достать и использовать по мере необходимости. Но при этом он не выпадет при езде по бездорожью и пустынным барханам. А это очень важно для прохождения Rebelle Rally. Ведь на такое ралли можно взять с собой только самый надёжный автомобиль, который не подведёт в сложной ситуации.
В ходе ралли кроссоверы пройдут километр за километром по бездорожью и пустынной трассе дистанцию в 1 500 миль (2 400 км).
Подготовка кроссоверов для участия в женском ралли по пустыне легла на плечи южнокалифорнийского ателье, занимающегося автотюннингом, LGS-CTS Motorsports. На Kia Sorento PHEV нанесли рекламные наклейки с надписью Hankook. Именно этот бренд стал спонсором проекта и оснастил автомобили своими фирменными шинами.
Также на машинах разместили логотипы другой компании - Girls Inc. из Orange. Это некоммерческая женская организация, принимающая участие в гонке. Для этих логотипов нашли видное место на задних пассажирских окнах. А в команды для железных коней взяли только самых лучших девушек, хорошо умеющих пользоваться плоттером, калькулятором, линейкой и компасом, а также имеющих отличные навыки в навигации, ведь GPS-навигаторы на этом ралли не используются.
Russell Wager – вице-президент по маркетингу бренда Kia America – представил этот проект яркой и мощной по своему влиянию на слушателей речью. Он рассказал, что слоган компании Movement That Inspires (в переводе означает «Движение, которое вдохновляет») и сотрудничество с Girls Inc. стали отличными поводами для представления командой этой организации в Rebelle Rally. Также он отметил, что многие девушки поддерживают экипажи, выбравшие для прохождения сложную трассу на соревнованиях на Kia Sorento PHEV.
Помимо такого представления Girls Inc. of Orange County в ходе женского пустынного состязания Rebelle Rally, она получила от бренда Kia пожертвование в размере 10 тыс. долларов. Girls Inc. была также заявлена в зачёт Team Spirit. Это даёт огромные шансы участницам получить награду по итогам этой гонки. Если один из экипажей сможет выиграть и получит награду по её итогам, Girls Inc. получит ещё 5 тыс. долларов, взятых из призового фонда Rebelle Rally.
Lucy Santana – гендиректор Girls Inc. of Orange County – в своих комментариях по поводу мероприятия призвала женщин быть сильными, смелыми и рассудительными. Она сказала, что прохождение ралли - это не просто миссия компании, но также стремление, которое с успехом демонстрируется на протяжении многих лет брендом Kia. Она рассказала, что многие девушки, работающие в Girls Inc., также заинтересовались проектом.
Девушки, входящие в состав экипажей, стали примером мужества и смелости. И поэтому сейчас болельщицы занимаются изучением всего, что связано с участием в ралли и ездой на кроссоверах. Они с интересам обучаются читать карты навигации, пользоваться компасам и полезными гаджетами. Lucy Santana отметила, что девушки их организации следят за выступлением женских команд на Kia Sorento. Она сказала: «Такие гибридные автомобили – это как раз те машины, которые наши девочки будут выбирать в будущем».
Если вы хотите лично проследить за тем, как участницы проходят The Rebelle Rally, и поболеть за выступления команд, выбравших кроссоверы Kia, заходите на интернет-ресурс RebelleRally.com.